ВходРегистрацияЗабыли пароль?
Promagik.ru - магический портал

Глава 7

Техники «Кат»[9]

Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия на человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое образование, выбрасываемое в противника.

При исполнении любой техники из данного комплекса необходима абсолютная тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны уметь с абсолютной точностью визуализировать ощущения, возникающие при прикосновении к противнику.

Техники комплекса «Кат» можно применять не только к живому человеку, но и к его свежей фотографии, при условии, что это обычное фото, а не электронная отсканированная копия[10].

Я привожу только три техники данного комплекса, т.к. они представляют серьёзную угрозу жизни человека, против которого направлены.

«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

Мантра:

Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза,  как он пытается хватать ртом воздух…

Советы:

-         При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

-         Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

«Сердце в кулаке»

            Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди,  начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

            Мантра:

            Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видии чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

            Советы:

-         Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

-         Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

«Открытый кулак»

Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже.  Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.

Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда.

Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции.

Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.

7.1.1 Что такое матрица?

Для того, чтобы «вытащить» матрицу противника за пределы этой реальности необходимо, во-первых, эту самую матрицу как-то достать. Точнее даже не достать, а создать матрицу, полностью идентичную его ЭИМ.

ЭИМ это сложная энерго-информационная структура, являющая собой одновременно банк данных об образе мышления, логических связях, ассоциативных рядах и всех чувствах человека, и энергетический каркас, содержащий в себе перечисленную информацию и питающий энергией матрицу.

Жутковатое определение? Мне тоже не нравится, но что поделать… проще не выражается.

На практике все значительно проще. Ну, каркас-то слепить – вообще не проблема, а вот где взять всю вышеперечисленную информацию? Специально для этого существует несколько методов «снятия мнемограммы», то есть копирования того самого образа мышления, логических связей, ассоциативных рядов и прочей ерунды, которая помогает узнать, как человек поведёт себя в любой ситуации, что он при этом подумает и почувствует.

Естественно, мнемограмма снимается заранее и «держится» в памяти до тех пор, пока в ней не возникнет необходимости.

7.1.2 Снятие мнемограммы.

Существует несколько способов снятия мнемограммы и несколько соответствующих им способов «чтения» снятого материала. Итак…

Способ первый «Сгусток»:

Мастер смотрит в глаза человеку, но не фокусируясь на зрачках, а смотря как–бы  сквозь сами глазные яблоки, на что-то находящееся прямо за ними. Именно там начинается формирование сгустка некой сероватой субстанции, похожей на плотный туман. Этот туман стекается струйками от множества источников, находящихся по всей поверхности мозга и позвоночного столба (Всё это мастер должен видеть!) и собирается, концентрируясь в той точке, на которой сфокусировался матер.

Когда туман иссякает, влившись в этот сгусток, мастер «вынимает» сгусток изо лба (чуть выше переносицы) сканируемого человека и принимает его в себя через аджна-чакру[12].

Тут же у него перед глазами разворачивается картина, соответствующая его ассоциативному ряду, по которой можно понять ход мыслей сканируемого и оценить его душевное состояние. Например, возникает картина местности – залитый солнцем лес, пение птиц, журчание ручья. Про такого человека можно сказать, что он:

Темперамент: спокоен, жизнерадостен, оптимистичен.

Настроение: находится в приподнятом состоянии.

Духовность: явная склонность к язычеству.

Общие взгляды: романтик, не смотрит далеко в будущее, живёт сегодняшним днём.

И т.д.

Способ второй «Подключка»:

           

            Для использования данной техники нужно иметь опыт работы с внетелесными состояниями.

            Мастер протягивает трубку-канал от своей аджна-чакры к аджна-чакре сканируемого. После этого он выделяет своё «я» и покидает тело, перемещаясь по установленному каналу в объект. В момент выхода из противоположного конца канала, мастер попадает в такой же мир, как был описан ранее, в способе «сгусток», но если там мы получали «объёмное подвижное фото», то здесь мастер подвергается опасности со стороны «внутреннего мира» сканируемого объекта.

Раньше   Оглавление



Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. Подробности здесь.